Информация на главной |
«Мир и Сервис» — Официальный сервисный центр Liebherr (Либхер). Ремонт бытовой техники: Liebherr, Electrolux, Candy, Asko и др.Хорошо известный потребителям товарный знак «Мир и Сервис» принадлежит одному из ведущих российских сервисных центров, предоставляющих своим клиентам, физическим и юридическим лицам, широкий спектр услуг в части ремонта (технического обслуживания) и установки бытовой техники, а также санитарно – технического оборудования. Услуги предоставляются не только на территории г. Москва и Московской области, но и в других городах РФ собственными силами и силами партнеров, некоторые из которых используют товарный знак «Мир и Сервис». Обслуживание клиентов производится, как выездными мастерами по месту эксплуатации техники, так и в оснащенных современным оборудованием ремонтных мастерских, куда техника может быть доставлена автотранспортом сервисного центра. Наши специалисты постоянно повышают свой профессиональный уровень, участвуя в проводимых производителями тренингах, что позволяет обеспечить высокое качество обслуживания в соответствии со стандартами Изготовителя и требованиями клиентов. «Мир и Сервис» является победителем конкурса «100 лучших товаров России» 2005 г., имеет «Золотой сертификат» системы сертификации «Ростест-Качество» «Мир и Сервис» авторизован (уполномочен) на проведение гарантийного ремонта, технического обслуживания, и ремонта продукции Liebherr. Высокое качество ремонтов, подтвержденное производителем: по итогам 2014-2017 г. «Мир и Сервис» удостоен дипломами Liebherr за профессионализм и лучшее качество ремонтов. Обращаем внимание потребителей, что многочисленные представленные в интернете сервисные центры, позиционирующиеся, как сервисные центра Liebherr,на самом деле не имеют контрактов об авторизации с производителем, то есть представляются таковыми по собственной инициативе. В московском регионе, кроме нашего сервисного центра есть только еще 2 авторизованных, и они представленны на официальном сайте Liebherr. «Мир и Сервис» авторизован (уполномочен) Ведущими мировыми производителями на обслуживание изделий следующих марок: ![]() Будем рады решить Ваши бытовые проблемы. Просто обращайтесь!
Наша компания осуществляет продажу бытовой техники, как новой, так и с уценкой по внешнему виду. Продажа осуществляется по каталогу, представленному на сайте, а также в сервисном центре. По всем вопросам покупки бытовой техники вы можете обратиться по телефону 8(495)120-01-28.
Наши клиентыКорпоративными клиентами нашей Компании в разное время являлись и являются крупные предприятия торгового, гостиничного комплекса и общественного питания, в числе которых сети магазинов «Эльдорадо», «М-Видео» гипермаркеты «Ашан», отели «Мариотт». Спектр обслуживания определяется потребностями клиентов, начиная от проведения периодического технического обслуживания(ремонта) или установки вплоть до предоставления комплексного сервиса, под которым понимается решение в интересах Заказчика всех вопросов по инсталляции реализуемого товара и полному обслуживанию товаров с недостатками. Последнее включает: прием от организации — заказчика или ее клиентов неработоспособных изделий, проверку факта проявления заявленного дефекта, перемещение изделий для ремонта в соответствующие авторизованные и специализированные сервисные центры или возврат Поставщику, контроль сроков ремонта, возврат техники после ремонта, проведение экспертизы качества изделия, оформление сопроводительной документации. Обеспечивается гарантийное и послегарантийное обслуживание различных товарных групп и марок техники, в т.ч. в регионах, благодаря многочисленным авторизациям самого «Мир и Сервис» и многолетнему сотрудничеству с другими сервисными партнерами. Оформить заявку и вызвать мастера можно по телефону 744-00-14 или оставить заявку на нашем сайте. ВНИМАНИЮ КЛИЕНТОВ!В случае возникновении сомнений в правильности взимания с Вас средств, или не полном отражении в квитанции оказанных услуг, просим сообщить об этом в офис компании по тел. 8(495)744-00-14 или по электронной почте: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script и прислать скан чека. После проведения внутренней проверки, при подтверждении выявленных нарушений, компания доведет результаты до Вашего сведения, и Вам будет оформлена скидка (5%) на последующий ремонт.
Время работы информационно - диспетчерской службы:
|